четверг, 4 июля 2013 г.

Личный опыт

Как я узнала про Flex? Как в прошлом, так и в этом году мне сказали учителя в школе. До этого я знать не знала, что есть такая программа и поначалу очень скептично к ней отнеслась.

Думаю, начать стоит с того, что это - моя вторая попытка участия во флексе.
Первая была грандиозно провалена в самом последнем туре :D Было ужасно обидно.
В этом году я участвовала с мыслью, что провалюсь в первом же туре, настолько у меня упала уверенность после прошлогодней неудачи. Я даже сначала не знала стоит ли идти, но, так как это была моя последняя попытка (возрастные рамки) я всё же решила попробовать.
Первый этап был в октябре, точно дату, к сожалению, не помню. Тест прошёл быстро, я не сидела в большой очереди. Всего участников было человек 700 или около того, ну к нам в Челябинск приехало много народу из области. Это было раннее утро воскресения, я не выспалась.
Вечером того же дня я зашла на сайт и увидела свои имя в списке прошедших.
Второй этап проходил на следующий день, там нужно было написать 2 эссе. Результаты стали ясны в январе, если не ошибаюсь.
Третий этап включал в себя тест на 100 вопросов (описывалось ниже), эссе, игру и собеседование. В этом году я проявила себя в игре лучше чем в прошлом, как мне кажется.
Также не могу не отметить анкету. После теста было родительское собрание и нам выдавали анкету, там 12 форм, самое сложное, пожалуй, медицинская форма. Одним словом, заполнять её - попрощаться с нервами, во всяком случае так было у меня. Я даже в школу не ходила те дни, пока пыталась её заполнить, но это из-за ограниченного времени, тк я хотела отдать её непосредственно представителям Flex в руки, а не отсылать почтой.

О том, что я финалист я узнала в марте. Прошло уже достаточно много времени и я даже перестала думать об этом и, в принципе, смирилась с мыслью, что ничего не будет. Но нет, мне позвонили, поздравили, сообщили о том, что я финалист и попросили подтвердить своё участие в программе.
Сложно описать, что я почувствовала. Читая впечатления других людей, они там и визжали в трубку, и прыгали по комнате, и плакали...Не знаю, то ли я настолько смирилась с мыслью, что никуда не еду, что мне уже было без разницы, то ли не до конца осознала, что вообще происходит, то ли (скорее всего) просто считаю такое яркое проявление эмоций немного неприличным, но всё что я смогла выдавить из себя это СПАСИБО х))) Причём так спокойно, будто, не знаю, мне д/з на завтра сказали. Даже как-то неловко за такую тухлую реакцию, но осознание всего, конечно же, пришло потом. И да, я действительно счастлива ♥
С того момента для меня и начались бесконечные бумажки, документы, сканы, подписи, приготовления, сайт Edmodo и ежедневные посещения mail.ru в надежде на новое письмо. Поскольку папа сразу сказал мне, что разбираться со всем я буду сама, он лишь будет ставить подписи, я думаю, что стала немного самостоятельнее в этом плане. А человеку, который по какой-то причине боится документов (странно звучит, хаха) иметь дело с ТАКОЙ кучей разных важных бумаг - подвиг, я считаю ヽ(´ω`)ノ
Также, думаю, надо выделить следующие части программы Flex:
Встреча финалистов и их родителей. Встречи эти организовываются по регионам (Моя была в Екатеринбурге).
ПДО. Предориентационная программа. Также разбита по регионам и потокам (Моя будет с 9 по 12 июля опять же в Екб). Понятия не имею, что там будет, знаю лишь, что нас будут готовить к жизни в США. Я специально не читаю блоги других финалистов, у которых уже было ПДО, чтобы это стало для меня сюрпризом (^▽^;)

В общем, примерно так я могу описать мой expirience. И это только начало (^ε^)♪


Комментариев нет:

Отправить комментарий