четверг, 4 июля 2013 г.

Still in Russia, but anyway~

Всем привет! Это моё первое сообщение для этого блога (кэп) ヾ(@°▽°@)ノ
На самом деле я долго думала, стоит ли создавать отдельный специализированный блог, но решила, что всё-таки стоит, ведь многим будет интересно читать именно про Америку, а не про отрывки моей жизни в духе "посмотрела классный фильм", да и многие мои читатели на блоггере из USA, так что...оставлю свои нынешние блоги для себя, а этот посвящу именно Америке, рассказывая понемногу о моей жизни там.
Что я могу рассказать о себе? Меня зовут Влада, мне 17 лет, родилась и живу в городе Челябинске. Выиграла программу обмена для старшеклассников FLEX и в августе этого года поеду в Америку на год. В следующих постах расскажу обо всём подробнее (ノ´▽`)ノ
Также, непосредственно уже в Америке начну вести видеоблог о разных разностях, думаю, это будет интересно. Блог будет на этом канале  http://www.youtube.com/user/akemikenta
Что ж, спасибо за внимание, надеюсь, что я действительно смогу рассказать вам что-то интересное. See you ☆ミ

Комментариев нет:

Отправить комментарий